Добрый день, Кирилл!
Конечно, может быть у кого-то из участников есть "не нужный" ключ защиты и программа, но это маловероятно. Без ключа программа работать не будет. Т.е., нужно само ПО + флешка (ключ защиты).
Варианты:
1. Обратиться к продавцу кольпоскопа (посмотреть по документам. у кого покупали).
2. Обратиться непосредственно к производителю (НИЦ"Сканер". г.Черкасы, http://www.scaner.ck.ua). Кстати, директор Ренат Назибович зарегистрирован здесь у нас в качестве участника, его ник Renat. Он участвовал в обсуждении оборудования в теме "Поговорим о кольпоскопах". Можете через форум послать ему личное сообщение).
3. Обратиться к продавцам кольпоскопов "Сканер" на территории России. Например ООО "КИЛЬ М" ( http://www.medtechmarket.ru) или другим. Поищите, кто продает "Сканеры".